grisabella: (Default)
[personal profile] grisabella
По степени шизофрении в моем рейтинге лидирует моя фейсбучная лента, часть которой (в основном забугорная) постит криптопризнаки сокрытия режимом десятков тысяч погибших, а другая, в основном, московская - признаки того, что коронавируса никакого нет, это всё Собянин придумал, чтобы сделать бизнес на масках и перчатках (ну и ещё из ненависти к москвичам, конечно). При этом попадаются представители, которые если не проповедуют, то поддерживают одновременно оба дискурса. Например, пост типа "А вы знаете, власти занижают статистику смертей от ковида, чтобы сделать вид, что они самые молодцы, хотя все мы понимаем, что это не так", 100500 лайков, под ним комментарий "Дада, а ещё эти власти завышают статистику смертей от ковида, записывают туда всех, чтобы мы испугались и ходили строем в намордниках", и ещё 100500 лайков. Впечатление эээ.. странное. И это вполне разумные, образованные и тщательно отобранные друзья и друзья друзей.
А, ещё перепосты страшилок типа "кашлял, вызвал скорую, они приехали через два часа, не забрали в больницу, дали лекарств на три копейки (ссылки), потом обратился к знакомому доктору, он мне продал лекарств на 40 тыс. (нет, ссылок не дам, это очень хорошие лекарства, в аптеке не продаются), если б не он, совсем бы умер", которые тоже как-то во всё это вписываются не очень, но лайков собирают ещё больше.
Чудны дела твои, Господи.

Date: 2020-05-29 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
"На самом деле", среди москвичей я чаще вижу другое мнение - что коронавирус, конечно, есть, и люди от него мрут. Но вот многие принимаемые против него меры в Москве либо бесполезные, либо вредные. Скажем, запрет гулять, который нынче, слава богу, снимают, означает, что законопослушный человек два месяца уже сидит взаперти безвылазно, что откровенно вредно для здоровья и ослабляет организм. Туда же закрытие парков, требование носить маски не снимая, ужасная работа "Социального мониторинга", делающая законопослушное переживание карантина нереальным и так далее.
Со трашилками про горы трупов эта позиция вполне согласуется.

Date: 2020-05-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] stream-line.livejournal.com
Абсолютно точно подмечено! Я недавно пыталась объяснить приятельнице (образованной, умной женщине), что ее возмущение, что вокруг вируса раздувается истерия специально, а потом всех насильно будут прививать - такая же истерия, только с другим знаком. Ничего у меня не вышло. Но москвичам, мне кажется, тяжело. Какие-то немыслимые расписания, ограничения, запреты гулять, при том, что стройки уже открыты... У кого угодно крыша поедет.

Date: 2020-05-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Я тоже за то, чтобы жить в мире, где чиновники суть умнейшие люди и способны принимать исключительно верные решения в режиме реального времени, а не в режиме "отложим это решение на месяц, авось рассосется", где ученые и медики сразу понимают, как лечить и сколько ресурсов потребуется (причем это количество ресурсов наверняка изначально предопределено, надо только вычислить), где за пару недель можно разработать приложение от сбора требований и поиска финансирования до полного цикла испытаний, включая опытную эксплуатацию, и оно не будет сбоить. Но мы живем в реальном мире, к сожалению. Я вижу, что несмотря на всю борьбу с режимом и лайфхаки, как его обмануть, у нас пока результаты получше, чем в Бергамо или в Лондоне. И слава богу.
Edited Date: 2020-05-29 01:24 pm (UTC)

Date: 2020-05-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Да, ещё хорошо бы иметь бесконечный и сверхэластичный источник медикаментов и оборудования, и милицанера няньку для каждого гражданина, который имеет свое мнение о гигиене.

Date: 2020-05-29 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> Я вижу, что несмотря на всю борьбу с режимом и лайфхаки, как его обмануть, у нас пока результаты получше, чем в Бергамо или в Лондоне. И слава богу.

Вот в этом я не уверен.
У меня нет оснований верить нашим властям на слово. Они слишком часто врут. А проверить невозможно.

Date: 2020-05-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Ну как бы наличие такого количества ковид-диссидентов, уверенных в том, что вируса нет, косвенно подтверждает обратное. Обычно человек не верит в болезнь, пока среди его близкого круга кто-то от неё не умрёт, после этого и маски не то чтобы сильно мешают, и свобода гулять в любое время не так важна.

Date: 2020-05-29 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dina2304.livejournal.com
Образование не есть признак наличия логики и критического мышления. Люди устали, напуганы, многим потом понадобится помощь психологов, а кому и психиатров. Хорошо, если не призывают вышки 5G жечь.
Но для меня всякие встряски всегда повод проредить ленты в соцсетях, а то и контакты в реальной жизни. Нам обстоятельства и так достаточно дискомфорта создают, чтобы еще себе искусственно добавлять.

Date: 2020-05-29 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Да, нервы сдают, не все выйдут из карантина без потерь.
Я понимаю, что легко отделалась со своей устойчивой психикой, хорошей компанией для изоляции, сохранившейся работой, довольно просторной квартирой и индивидуальным двориком. Так что расфренживать, наверно, не буду даже агрессивных, просто меньше читать))

Date: 2020-05-29 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] suorangelica.livejournal.com

То ли дело Ростов и иже с ним! Вроде,как есть эта самая изоляция.Но всем ,как-то пофиг.Особенно тем,кто не прекращал работать. Лично я думаю,что у нас  было всё слишком мягко: если бы сообщение между регионами закрылось для частных поездок сразу,область обошлась бы единичными случаями,ибо все они изначально – завозные.И скорее бы все закончилось.А это нахождение в промежности как-то и заставляет относиться фигово: ну почему ездить по стране можно,а по своему городу ходить нельзя?

Date: 2020-05-30 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Анжела, да ведь везде они завозные, кроме Ухани разве)) Ну кому-то надо по городу ходить, а кому-то между городами ездить. В Москве, например, вся еда завозная, как это остановишь. И священное право изолироваться в лесу в соседней области тоже со счетов не скинешь. И так плохо, и так. Любой, кто управлял хотя бы маленьким проектом, знает, что не существует решений, которые всех бы устроили, всегда приходится чем-то жертвовать и выбирать из зол меньшее, и гарантии, что это решение правильное, никто не даст. А тут такое в первый раз и решения надо принимать быстро, и учитывать миллион факторов, в том числе психологических, политических и прочих. Вон недавно у меня в ленте перепостили: Дерипаска ещё 75 дней назад предлагал все границы перекрыть и сидеть дома 60 дней. Если бы так сделали, уже никакого коронавируса бы и не было. Гениально!
А что было бы, если бы тогда границы перекрыли, людей бросили за границей, и запретили два месяца из дома выходить, кто-нибудь реакцию населения может представить? Сейчас в Москве прогулки ограничили тремя днями, и то обозвали мэразмом и чуть ли не фашизмом. И до сих пор четверть населения не верит в реальность вируса, а тогда скажи кому.

Date: 2020-05-30 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] suorangelica.livejournal.com

Чехия сделала практически так.И быстро вычухалась.Но сколько ее там,этой Чехии?А про неверие в вирус– пускай люди пребывают в блаженном неверии.Может,у них защитная реакция такая.Мало кто способен воспринимать всё реально.

Date: 2020-05-30 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Ну да, нормальная реакция, и лучше чем паника, конечно.

Profile

grisabella: (Default)
grisabella

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 02:08 am
Powered by Dreamwidth Studios